В Кузбассе открылась программа трудоустройства студентов вместо мобилизованных жителей

Учащиеся последних курсов учреждений высшего и среднего профессионального образования Кемеровской области временно возьмут на себя трудовые обязанности мобилизованных жителей региона, сообщили в пресс-службе областного правительства со ссылкой на губернатора Сергея Цивилева.

«Кузбасс объединился для поддержки защитников Родины. А студенты, заняв места мобилизованных земляков, получат оплачиваемую практику по профилю и помогут предприятиям Кузбасса сохранить темпы производства», — сообщил Цивилев.

Программа трудовой миграции начала действовать на территории Кемеровской области для замещения вакансий, образовавшихся в связи с призывом жителей в рамках частичной мобилизации. Глава региона отметил, что первые студенты уже направлены на предприятия. На данный момент поступило 34 заявки от организаций региона о требующихся специалистах.

Ранее Цивилев сообщил журналистам, что программа трудовой миграции введена на территории Кузбасса с 7 октября текущего года.

Подробнее: https://tass.ru/obschestvo/16095731

 

На Цифровой платформе МСП.РФ заработал новый сервис «Календарь предпринимателя». Он помогает представителям малого и среднего бизнеса быть в курсе всех важных событий и в одной вкладке отслеживать даты уплаты налогов и сдачи отчетности, планировать встречи и многое другое.

Сервис позволяет настроить рассылку напоминаний по событиям, необходимым пользователю, указав периодичность такой рассылки. С помощью гибких фильтров «Календарь предпринимателя» можно настроить под себя, выбрав события, которые необходимы. Кроме того, в сервис интегрирован поиск, позволяющий быстро находить запланированное событие по ключевым словам или тегам.

«Многим предпринимателям, особенно представляющим микробизнес, часто не хватает времени и ресурсов следить за всем, включая соблюдение сроков подачи отчетности, уплаты налогов и платежей. Через каналы обратной связи к нам поступали просьбы от бизнеса сделать некую памятку с важными для большинства предприятий датам. Для начала на МСП.РФ начались ежемесячные публикации календаря предпринимателя. Теперь же мы решили сделать его интерактивным и расширить возможности, интегрировав его в Цифровую платформу в виде отдельного сервиса», — рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Сейчас в «Календаре предпринимателя» отображаются налоговые события: сроки уплаты налогов, сборов и страховых взносов, сроки сдачи отчетности. Пользователи также узнают о событиях Цифровой платформы: встречах с наставниками, мероприятиях из сервиса «Бизнес-обучение». Плюс каждый предприниматель может добавить личные события: встречи и мероприятия.

В ближайшее время в календарь будут интегрированы события других сервисов МСП.РФ.

Интерфейс сервиса позволяет составлять и просматривать планы на день, неделю или месяц, визуально разделять разные события, сортировать их по типу и т.д. Он доступен как на МСП.РФ, так и может быть экспортирован в другие программные продукты.

Напомним, Цифровая платформа МСП.РФ — это государственная платформа поддержки предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес. Она разработана Корпорацией МСП совместно с Минэкономразвития при участии самих предпринимателей, чтобы дать доступ ко всем необходимым сервисам и мерам поддержки в одном месте. Развивается в соответствии с нацпроектом по поддержке предпринимательства, который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Сегодня пользователям во всех регионах доступно более 20 федеральных сервисов. 
 
 

1 ноября Банк России проведет вебинар «Что делать, если по 115-ФЗ банк оценивает ваш бизнес как высокорисковый»

Эксперты расскажут о том, что делать предпринимателям, столкнувшимся с отказами в проведении платежей или открытии счета и другими мерами, которые банки применяют к клиентам с высоким уровнем риска совершения подозрительных операций.
Слушатели узнают, как в этих случаях следует взаимодействовать с банком и как обжаловать его решение в межведомственной комиссии при Банке России.

 
Начало – в 11:00 мск. 
Посмотреть вебинар и задать вопросы смогут все желающие.
Он будет транслироваться на сайте https://proofix.ru/msp011122/ ,
на YouTube-канале Банка России https://www.youtube.com/user/BankofRussia ,
а также в социальных сетях «ВКонтакте» https://vk.com/cbr_official и «Одноклассники» https://ok.ru/group/68858679787580 
 

Межрайонная ИФНС России №8 по Кемеровской области – Кузбассу информирует, что 28 октября 2022 года в 11.00 часов УФНС по Кемеровской области – Кузбассу проведет вебинар для представителей бизнес – сообществ.

Темы мероприятия:
1.Основные ошибки, допускаемые налогоплательщиками при
заполнении налоговых деклараций и расчетов.
2.Ведение раздельного учета налогоплательщиками, применяющими
одновременно упрощенную систему налогообложения и патент.
3.О применении пониженных тарифов страховых взносов.
4.Актуальные вопросы судебной практики по налоговым
спорам.

Ссылка для входа через браузер:
https://vcs.imind.ru/#login_by_id
ID мероприятия для подключения: 913-204-0 
 

Традиционная онлайн-встреча «Час налоговой и омбудсмена»

Дата проведения: 28.10.22 
Время: 11:00
Место проведения: ОЧНО, г. Кемерово
Статус проекта: Регистрация открыта

Темы:

Основные ошибки, допускаемые налогоплательщиками при заполнении налоговых деклараций и расчетов;
О применении пониженных тарифов страховых взносов;
Актуальные вопросы судебной практики по налоговым спорам.

О спикере

Специалисты «Технологии развития»

Подробнее: https://moibiz42.ru/kalendar-meropriyatij/tradicionnaya-onlajn-vstrecha-chas-nalogovoj-i-ombudsmena1/

 

 

 

Предприниматели могут запускать рекламу от Яндекс Бизнеса через цифровую платформу МСП.РФ

На Цифровой платформе МСП.РФ появился ещё один сервис — «Автоматический запуск рекламы с Яндекс Бизнесом», который доступен для юридических лиц, ИП и самозанятых. Он поможет предпринимателям запустить рекламу своего бизнеса в пару кликов. Те, кто использует сервис впервые, получат промокод на дополнительный бюджет — 3 000 ₽.

Для этого нужно рассказать о компании, загрузить фото, добавить сайт и адрес в личном кабинете на Цифровой платформе МСП.РФ. Новый инструмент проанализирует целевую аудиторию на основе данных, автоматически создаст несколько вариантов объявлений и протестирует их на разных площадках. Бюджет распределится только на те сайты, которые приводят больше всего клиентов. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на более 50 000 сайтов партнеров Рекламной сети. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса, средняя цена за месяц — 3 000 ₽.

С Яндекс Бизнесом можно рекламировать любые товары и услуги, если они не входят в список запрещенных категорий. Кроме того, владельцы интернет-магазинов смогут привлекать клиентов не только в сам магазин, но и на страницы отдельных товаров.

«Мы видим большой запрос от предпринимателей на сервисы и продукты, связанные с продвижением своего бизнеса. Безусловно, мы не будем и не должны конкурировать с рынком и создавать свои сервисы для продвижения. Тем более у нас в стране уже есть ряд отличных инструментов для привлечения клиентов. Наша задача — давать возможность вставать в нашу „витрину“ сервисов, чтобы предприниматели могли бесшовно в одном месте получить все самые востребованные государственные и коммерческие продукты и меры поддержки», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Подробнее: https://corpmsp.ru/pres_slujba/news/predprinimateli_mogut_zapuskat_reklamu_ot_yandeks_biznesa_cherez_tsifrovuyu_platformu_msp_rf/

 

Обучающая программа «Как продавать в кризис больше?»

Дата проведения: 21.10.22

Время: 10:00

Место проведения: ОЧНО, г. Кемерово

Статус проекта: регистрация открыта

День 5

Управление продажами (Как продавать больше, мотивация продавца, классическая схема мотивации);

Переговоры в продажах (Подготовка к переговорам, различные виды переговоров, успешное закрытие и продолжение сотрудничества).

Подробнее: https://moibiz42.ru/kalendar-meropriyatij/obuchayuwaya-programma-kak-prodavat-v-krizis-bol-she4/

 

Новые туробъекты теперь можно внести в реестр на "Госуслугах"

Минцифры и Ростуризм запустили на Госуслугах новый сервис для организаций и ИП в сфере туризма. Услуга позволит владельцам новых туробъектов попасть в реестр объектов туристской индустрии. После этого они смогут оформить нулевую ставку НДС.

Нулевая ставка действует пять лет с момента ввода этих объектов в эксплуатацию, в том числе после реконструкции. Объекты должны быть запущены после 1 января 2022 г. и относиться к видам, включенным в перечень Ростуризма.

К сайту подключены сервисы Яндекс.Метрика и Спутник/Аналитика, которые использует файлы cookie для сбора метрики сайта. Оставаясь на сайте, вы даете Согласие на обработку персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и «Спутник/Аналитика». Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политика использования файлов cookie на сайте артип.рф.