22 июня 2021 Начало в 11:00

Ферма.PROject - это бизнес-симуляция, в которой участники игры являются командой проекта по запуску нового бизнеса – фермы, приносящей доход ее владельцу (Заказчику проекта) в условиях, максимально приближенных к реальной среде проекта.

В игре присутствует множество внешних и внутренних заинтересованных сторон, ограниченный бюджет, риски и непредвиденные ситуации, различные интересы участников и многие другие типичные проблемы, с которыми сталкиваются руководители проектов и их команды в реальной жизни и которые предстоит научиться решать участникам игры.

ДЛЯ КОГО АКТУАЛЬНА: Для руководителей, собственников, менеджеров проектов. Для всех, кто желает улучшить свои умения и навыки взаимодействия с другими людьми.

ИТОГИ:
- Игра позволяет каждому участнику комплексно посмотреть на себя как на руководителя, увидеть свое умение управлять реальным проектом, почувствовать свою команду.
- Участник получает понимание своих сильных сторон и областей для развития как руководителя или как проектного менеджера.
- Игра дает возможность участникам увидеть различные сценарии работы в команде и осознать вариативность действий в ситу

Ведущие:
Евгения Вырвич — бизнес-тренер, ведущая командных сессий, коуч PCC ICF.
Елена Курасова — бизнес-тренер, сертифицированный оценщик.
Участие в демо-версии «Ферма.PROject» бесплатное!
Количество участников строго ограничено — только 16 человек!

Ссылка на регистрацию:
https://moibiz42.ru/kalendar-meropriyatij/delovaya-igra-po-upravleniyu-proektami-ferma-project/

В настоящее время рассматривается идея по созданию на сайте центра "Мой бизнес. Кузбасс" раздела "Проверь свой бизнес", в котором будет размещаться подборка актуальной справочной информации о проведении проверок контрольно-надзорными органами. Аналогичный проект реализован в Республике Татарстан, поддержан Президентом РФ и был рекомендован для внедрения в других субъектах РФ Агентством стратегических инициатив.

Предполагается, что раздел будет содержать информацию о типовых нарушениях по конкретным видам контроля (надзора) с ответами и комментариями от представителей контрольно-надзорных органов, а также информацию об актуальных изменения законодательства, возможность выгрузки сведений о планируемых проверках по ИНН, чек-листы для подготовки к ним и возможности проведения самообследования.

Вместе с тем, на федеральном уровне в ближайшее время запланировано введение в действие ряда информационных систем (единый реестр видов контроля (надзора), в котором будет собрана вся справочная информация о видах контроля (надзора) и единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, содержащий всю информацию о запланированных мероприятиях в отношении подконтрольных субъектов), функционирование которых позволит субъекту предпринимательской деятельности через сайт Госуслуг получать информацию о запланированных в отношении него проверочных мероприятий, иную информацию о видах контроля (надзора).

В связи с этим для оценки востребованности создания раздела «Проверь свой бизнес» на сайте «Мой бизнес. Кузбасс» просим Вас ответить на несколько вопросов в анкете.
Это займет не более 5 минут. Анкета анонимная.

 
Ссылка на анкету:
 

22 июня 2021 Начало в 10:00 (МСК)

 
На вебинаре эксперт ЦРПТ расскажет, как осуществлять маркировку импортных товаров легкой промышленности и основные правила работы.
 
Ссылка на регистрацию:
 

Стартовал прием заявок на участие в Конкурсе президентских грантов на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий.

Объем грантовой поддержки составит 3,5 млрд рублей.

 

По поручению главы государства Владимира Путина создан Президентский фонд культурных инициатив, который и курирует конкурс. Главное отличие организации заключается в установке на поддержку творческих команд без жесткой привязки к организационной форме: на гранты смогут претендовать не только негосударственные некоммерческие организации, но и муниципальные учреждения, коммерческие организации и даже индивидуальные предприниматели.

 Заседание Координационного комитета по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий состоялось под председательством Первого заместителя Руководителя Администрации Президента Сергея Кириенко. В рамках встречи были проработаны основные подходы к организации конкурса.

 Конкурс стартовал официально с 15 июня. Прием заявок продлится до 30 июля. Итоги конкурса будут подведены до 15 сентября.

 

18 июня 2021 Начало в 11:00

В Центре «Мой бизнес» традиционным стало мероприятие "Час налоговой̆и омбудсмена".

Видеоконференция с предпринимателями региона состоится в формате вопрос-ответ при участии сотрудников УФНС.

Тематика:
- Электронная регистрация. Предоставления сведений из государственных реестров ЕГРЮЛ, ЕГРИП, РДЛ в электронном виде

В вебинаре примут участие представители УФНС России по Кемеровской области-Кузбассу совместно с уполномоченным по правам предпринимателей Е.П. Латышенко.

Задать любой интересующий вопрос о ведении бизнеса можно в режиме онлайн, подключившись к видеоконференции, написать в форме регистрации на событие, а также заранее на электронную почту Центра "Мой бизнес. Кузбасс" — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ПРОГРАММА проведения с представителями бизнес – сообществ совещания в режиме сеанса видеоконференцсвязи

11.00 – 11.05
Вступительное слово
Мусаткина Жанна Алексеевна – и.о. руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу

11.05 – 11.30
Электронная регистрация. Предоставления сведений из государственных реестров ЕГРЮЛ, ЕГРИП, РДЛ в электронном виде
Светлана Николаевна Трезубова - начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков

11.30 - 11.45
Иные вопросы, касающиеся взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами
Все участники мероприятия
Ответы на вопросы, поступившие от представителей бизнес – сообществ
 
Ссылка на регистрацию:
 

Выставка будет проходить в период с 13.04.2022 по 16.04.2022 в Социалистической Республике Вьетнам, г. Ханой.

В выставке участвует более 500 компаний из 24 государств, а так же ожидается до 20 000 посетителей.

В связи с рядом ограничений связанных с пандемией Covid-19 выставка VIETNAM-EXPO будет проходить дополнительно в online-формате и в ситуации ограничения на поездки между странами модель  Remote Booth, примененная на выставке в 2021 году, создаст безопасный, эффективный и свободный от расстояния метод продвижения торговли для всех предприятий, помогая посетителям получить опыт работы с разнообразными продуктами.

Выставка должна стать крупнейшим местом встречи бизнесменов, инвесторов, торгово-экономических организаций, предоставляя отличную возможность расширить экспорт, укрепить торговлю, осуществить инвестиции т трансфер технологий, расширить экономическое сотрудничество в целом.

Участие в данном мероприятии позволит получить следующие преимущества:

- возможность удаленно представить продукцию компании ключевым клиентам

- снизить затраты на участие и достичь максимальной эффективности

- расширить географию экспортных поставок

- использовать новый формат коммуникаций для развития экспорта

- использовать новые презентационные возможности

- получить возможность прямых переговоров с покупателями

- заключить новые контракты непосредственно на мероприятии.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться у координатора выставки в РФ.

Новиков Антон Игоревич, телефон:+79130042184.

Количество выставочных площадей ограниченно.

 

24 июня 2021

Экстренное обучение:

«2020-2023 гг.: Новое трудовое законодательство»

Программа:

- Новый трудовой кодекс РФ 2020-2021

- Особенности трудовых отношений работодателя и работника в связи с введением новых понятий в трудовое законодательство

- Электронный кадровый документооборот (ЭКДО)

- Внедрение профессиональных стандартов на предприятии

- Закон о работе на удаленке: новые положения в ТК РФ

- Режим работы и характер работы

- Кадровый учет на предприятии

- Охрана труда

- Разработка и внедрение Системы управления охраной труда (СУОТ)

Вебинар платный.

Время проведения (МСК): начало регистрации – 6,30

Начало вебинара – 7,00

Окончание вебинара – 13,00

 

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/m9Y3eJFacE3PTcsZ6

Ответственный исполнитель: Медведева Лариса Сергеевна

Тел.: +79050158899

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

16 июня 2021 Начало в 15:00

В повестке дня важные организационные вопросы, прошу принять участие в работе Общего собрания всех участников кластера, заинтересованных в его эффективной деятельности!

Итоги работы деятельности Биомедицинского кластера за 2020 год и за 5 месяцев 2021 года.
Подведение итогов опроса и обзвона участников Биомедицинского кластера.
Планы работы Биомедицинского кластера на 2021 год.
Утверждение Положения о Биомедицинском кластере.
Рассмотрение кандидатов на вступление в Совет кластера (выход из состава Совета). Переизбрание Совета кластера.
Обсуждение вопросов взаимодействия с Прокуратурой Кемеровской области.
В соответствии с п. 5 Повестки до 15.06.2021 (включительно) мы принимаем предложения от кандидатов на вступление в состав Совета кластера.
Свои предложения (мотивационное письмо, содержащие описание кандидата, его сферы деятельности, а также предполагаемые направления деятельности в качестве члена Совета кластера) вы можете направлять по адресу эл. почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
 
Ссылка на регистрацию:
 

16 июня 2021 Начало в 13:30

О чем поговорим:
- Лайфхаки распределения трафика по социальным сетям
- Фишки для продвижения в социальной сети ТикТок

Проводит:
Меженок Анна, юрист, арбитражный управляющий и финансовый консультант с большим опытом 
 
Ссылка на регистрацию:
  1. Вебинар «О национальной системе прослеживаемости импортных товаров»
  2. Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере ведет прием заявок на конкурсный отбор по программе «Развитие-СОПР» по одному из направлений – городская среда (технологии «умного города»)
  3. Партнёрский вебинар «Маркировка для интернет-магазинов. Теория и практика»
  4. В рамках программы «Микрофинансирование» Фонд предлагает субъектам малого, среднего предпринимательства и самозанятым микрозаймы на выгодных условиях
  5. ФНС опубликовала новый отчет для продавцов и покупателей товаров
  6. Уважаемые предприниматели и жители города!
  7. С 1 июля 2021 года ИП без сотрудников переходят на ККТ
  8. Уважаемые предприниматели!
  9. Реестр инвестиционных проектов при участии МОНОГОРОДА.РФ
  10. В Музее изобразительных искусств Кузбасса работает выставка «Строим Кузбасс, строим страну!»

К сайту подключены сервисы Яндекс.Метрика и Спутник/Аналитика, которые использует файлы cookie для сбора метрики сайта. Оставаясь на сайте, вы даете Согласие на обработку персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и «Спутник/Аналитика». Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политика использования файлов cookie на сайте артип.рф.